13 цитат из книги Дэвида Огилви «О рекламе»

Дэвид Огилви — известная персона на рекламном рынке, автор большого количества книг. Начинал как копирайтер в небольшом агентстве, со временем став одной из знаковых фигур зарубежного рекламного рынка.
Книга «О рекламе» — шедевр, который стоит прочесть всем людям, которые имеют хоть какое то отношение к рекламе. Книга красиво оформлена — яркий дизайн, с глянцевыми страницами. Большая и тяжелая. В книге приведены примеры текстов и верстки рекламных материалов, в наше время это бы назвали «кейсы».
огилви о рекламе огилви рекламный плакат огилви рекламный плакат

13 цитат, которые на меня произвели впечатление

1. Изучи продукт, который собираешься рекламировать. Чем больше знаешь о продукте, тем больше вероятность того, что в голову придет замечательная идея.
2. Позиционирование по Огилви — «чем является продукт и для кого он предназначен?».
3. Образ бренда — какой имидж нужно придать бренду, товару, марке? Характер продукта — название, упаковка, цена, рекламный облик, природа продукта.
4. Если удалось создать эффективную рекламу, то нужно эксплуатировать идею до тех пор, пока уровень продаж не начнет падать. До этих пор, менять ничего не нужно.
5. Про креативность — «если реклама не помогает продавать, она не креативна. Аминь».
6. Про креативность 2 — «Чего бы вы хотели? Гениального текста? Новый шедевр рекламного искусства? Или, черт возьми, вам важно, чтобы кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?».
7. Правило матрешки «Если каждый из нас будет нанимать на работу людей меньшего масштаба, чем он сам, мы превратимся в компанию карликов, но если каждый будет нанимать большего масштаба, компания станет гигантом».
8. Если у вас есть собака, не стоит самому лаять на соседей.
9. Фотографии привлекающие внимание — дети, животные и секс.
10. Длинные тексты в подавляющем большинстве более эффективны, чем короткие.
11. Продвигайте победителей (успешные товары), и забывайте о неудачниках.
12. «Задача советской рекламы в том, чтобы дать людям точную информацию о товарах, находящихся в продаже, помочь им сформулировать новые требование, привить новые вкусы и запросы, стимулировать продажи новых видов товаров и объяснить способы их использования потребителю».
13. Может ли реклама продавать плохие товары? Да, но только один раз.
дэвид огилви