GoAnalytics 2017 — итоги конференции

Про современный маркетинг и аналитику

О конференции GoAnalytics

GoAnalytics — ежегодная конференция по веб- и бизнес-аналитике, при поддержке Google. Организаторы — маркетинговое агентство Adventum и сервис по сквозной аналитие Owox.

В 2016 году мы были слушателями. На одном из выступлений увидели, как работает Power BI. Нам понравилось, и мы внедрили его в IT-Agency.
7 навыков высокоэффективных людей
GoAnalytics 2016 — послушал доклады, выиграл на викторине несколько книг
Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?
В 2017 году мы с Ильей Ерошкиным выступили от It-Agency с темой «Реклама в онлайне, а бизнес в оффлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий? Кейс на примере банка «Плюс Банк».

На конференцию приехал известный аналитик Tim Wilson. Мы выступали в одно время с ним, поэтому я боялся, что на наш доклад никто не придет. Но к счастью, собрался полный зал.
В бизнесе, где целевое действие находится в оффлайне, а основная реклама в онлайне, между этапами воронки образуется разрыв данных. Сложно «склеить» пользователей, которые посещали сайт, и реальных клиентов.

Мы рассказали как выстраивали сквозную аналитику и повышали эффективность интернет-рекламы для банка, у которого основная конверсия — это открытие вклада, происходит в отделениях компании. Что у нас получилось и что не получилось. Рассказали как применять микроконверсии для оптимизации контекстной, таргетированной рекламы и SEO. В конце доклада, презентовали бесплатный open source инструмент GoalCorrelator для нахождения и отслеживания микроконверсий для повышения продаж.

Пара фоток с выступления