Goal Correlator

GTM контейнер, который создает 19 промежуточных целей и находит лучшую. Полезно для оптимизации рекламных бюджетов, анализа поведения пользователей на лендингах и контентных сайтах.
Сделали с Ильей Ерошкиным «Коррелятор целей»
correlator.tilda.ws
Что он из себя представляет:
1. GTM контейнер, который в полуавтоматическом режиме создает 19 промежуточных целей (на глубину просмотра, активное время на сайте, процент скролла и взаимодействие с «контактами»).
2. Шаблон Google docs, который по набору статистики (35-45 дней для стат значимости) рассчитывает лучшую коррелирующую цель с основной (коммуникация, заказ, оплаченный заказ). Для этого нужно добавить данные из CRM. Особенно актуально для бизнеса, где есть связка — он-лайн реклама и основная конверсия в офф-лайн.
3. Описанный процесс установки, за 15-20 минут можно настроить передачу событий в ГА и ЯМ.

Тестируйте, ставьте на свои проекты, скрипт бесплатный. Так же пишите про найденные баги, варианты улучшений в комментарии или Facebook