Материалы доклада с Ecom Expo 2017

Способы увеличения продаж с помощью микроконверсий. Почему пользователи просмотревшие 7 страниц покупают чаще?
25 мая 2017 на выставке Ecom Expo 2017 прошла конференция EcomTex «Трафик — Аналитика — Конверсия». Я выступил с докладом «Способы увеличения продаж с помощью микроконверсий. Почему пользователи просмотревшие 7 страниц покупают чаще?»

Конференция запомнилась своим масштабом, вкусными бургерами, и как мы добирались на нее под проливным ливнем.
«Способы увеличения продаж с помощью микроконверсий. Почему пользователи просмотревшие 7 страниц покупают чаще?»
— Предсказание поведения пользователей с помощью простых метрик и микроконверсий;
— Оптимизация платной рекламы с помощью микроконверсий;
— Первые шаги по внедрению микроконверсий.

Несколько фотографий